Большой путь от обычных и недорогих шлепанцев до произведения модного дизайнерского искусства совершила продукция HAVAINAS – бразильского происхождения. В начале шестидесятых годов была выпущена первая партия вьетнамок, запатентовавшая себя, как комфортная и дешевая обувь для продавцов, портовых рабочих, домохозяек. Основой моделей послужили японские традиционные сандалии.
Все это продолжалось целых тридцать лет, и каждый год выпускалось около семидесяти миллионов пар шлепанцев. Однако, в девяностых пришло решение коренным образом изменить план компании и продукцию вывести на мировой уровень. Успешным решением задачи стала креативная реклама, в которой говорилось о том, что шлепанцы от HAVAINAS – это продукция для высшего класса общества. И это решило проблему, потому как расширился модельный ряд обуви, повысились цены и спрос, а продажи стали удвоенными. С того времени комфортные вьетнамки от HAVAINAS – это настоящий модный хит, который радует своих клиентов не только в Бразилии, но и в США и России.
Отличительной особенностью данного бренда является узор из рисовых зерен на подошве, который отличает ее от любой другой продукции.